Увеличение прибыли автосервиса с платформой Taexel Бизнес за 30 дней
Интуитивный интерфейс
Настройка за 15 минут
100% рост эффективности
Наша платформа поможет оптимизировать процессы и увеличить показатели
Возрастание прибыли Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, основанные на истории обслуживания автомобиля, что повысит дополнительные продажи запчастей, услуг и увеличивает средний чек.
Сокращение времени Автоматизация рутинных операций позволит сосредоточиться на сложных задачах и сократить время обслуживания.
Лояльность клиентов Отслеживание истории клиента и его предпочтений помогает вовремя напомнить о техобслуживании, что увеличивает удовлетворённость клиентов и шансы на повторное обращение.
Меньше ошибок Единая база данных о клиентах, автомобилях и заказах позволит избежать потерь информации и уменьшить вероятность ошибок.
Повышение производительности Быстрый поиск информации о клиентах, автомобилях и заказах сокращает время на выполнение задач и повышает общую производительность.
Улучшение управлением бизнеса Сбор и анализ данных о работе автосервиса позволят вовремя корректировать стратегию и повышать эффективность деятельности.
Особенности платформы
Заказ-наряд Быстрый и простой способ оформить заказ, соответствующий всем необходимым требованиям. Полный доступ к информации о ремонте каждого клиента: документам, выполненным работам и использованным материалам.
Реестр автомобилей У вас будет вся информация о клиенте и их автомобилях, которые проходят обслуживание в вашем сервисе, начиная с VIN-номера и заканчивая деталями, установленными на конкретную машину.
Расписание Удобное размещение работ и услуг на календаре, в котором есть возможность одним кликом создать заказ-наряд и управлять рабочими постами.
Услуги В разделе удобно отображать информацию о вашем сервисе на карте, добавьте все оказываемые услуги.
Реестр документов Отображение всех заказ-нарядов и заявок на обслуживание со статусами, сроками исполнения и клиентами.
Статистика Отображение базовой и подробной статистики по сотрудникам, клиентам, складу и отзывам, что позволяет точно определить расходы и прибыль, а также количество отработанных часов каждым сотрудником.
Сервисная электронная книжка Taexel У каждого вашего клиента будет вестись сервисная электронная книжка.
История обслуживания клиента
Уведомлять о ремонте и ТО
Отображать акции и скидки
Цены Мы предлагаем лучшие условия для наших клиентов
Базовый
Основные модули, которые включены в стартовый план:
Проценка поставщиков
До 2 сотрудников в системе
Импорт склад
Ведение записей в календаре
Создание заказ-наряда
Общая статистика
Бесплатно
Выборочный
Выбирайте и оплачивайте только те модули, которые вы используете:
от 0 BYN / месяц
Нужна помощь в настройке платформы?

Мы подготовили обучающие видео по настройке,

Или вы можете оставить свой номер телефона и мы свяжемся с вами в течение нескольких минут.

Отзывы наших клиентов
Читайте, что говорят реальные люди о платформе Taexel
Часто задаваемые вопросы
Сейчас мы ответим на вопросы, которые могли возникнуть у вас.
Если таких не нашли, свяжитесь с нами.

Время внедрения платформы “Taexel бизнес” для автосервиса зависит от масштабов вашего бизнеса и количества сотрудников. В среднем процесс занимает до 60 минут. Это включает в себя настройку системы под ваши конкретные задачи, обучение ключевых сотрудников и запуск в работу.

Базовый основной функционал “Taexel бизнес” совершенно бесплатно. Вы оплачиваете, только за те дополнительные модули, которые вы выбрали.

Ваши данные зашифрованы и находятся на защищенных серверах.

Ваши клиенты смогут просматривать все работы и услуги, выполненные вами в мобильном приложение Taexel, тем самым увеличив доверие к прозрачности вашего бизнеса.

Безусловно, оказываем! в техническую поддержку можно отправить письмо из самой программы, внутри аккаунта, либо позвонить по номеру телефона.

Вы сможете создавать заказ-наряды, вести историю обслуживания клиента, вести складской учет, записывать клиентов в расписание, просматривать базовую статистику вашего предприятия, добавлять сотрудников до двух человек бесплатно.
За платные дополнительные модули вы еще сможете просматривать расширенную статистику, добавлять более 2 сотрудников, отображаться в акциях, смс оповещение, ваши клиенты получат возможность записываться онлайн к вам на обслуживание, ваш бизнес будет отображаться на картах, использовать пуш уведомления для информирования ваших клиентов через наше мобильное приложение.